Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 25.05.2018, 06:20

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Форум нужен?
Всего ответов: 31
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Водородное топливо


    Наверно многие из вас хотели бы это попробовать, но многие методы и сложны и дорогостоящие. Однако разложить воду не так уж и сложно как это может показаться.
    Многие уже слышали о подводе воды в процесс горения, что это даёт?
    Во первых при разогреве воды до 700С она распадается на составляющие то есть водород и кислород в результате мы получаем резкий выброс чистого кислорода не посредственно в процесс горения,
    Во вторых при разогреве до 500С водяные пары вступают в реакцию с углеродом (или сажей, кому как нравится) в результате происходит процесс до окисления углерода и угарного газа до углекислого с выделением водорода который в свою очередь ускоряет процесс горения и ускоряет фронт распространения пламени, что опять же благотворно влияет и на полноту сгорания топлива
    Всё это здорово но…… Данные температуры для большинства двигателей являются критичными, время воздействия на воду минимальное и по этому чаще всего мы не получаем ожидаемого эффекта, Компрессия двигателя должна быть не мение10 атм.
    Но есть некоторые тонкости, которые помогают в данной ситуации, всего то на всего надо подавать не воду…… а раствор марганца. Что мы имеем в итоге? При прохождении электрического тока через раствор (раствор хороший проводник) мы активизируем химические реакции, в результате которых появляются свободные электроны, что приводит к появлению электрического тока, по направлению, совпадающему с током его породившего, т.е. по-русски сказать, мы имеем химический усилитель искрового разряда, плюс, управляемый выброс кислорода в момент поджога. О прелести возрастания мощности я распылятся, не буду, я расскажу, как я это сделал.
    Я взял расширительный бочок от волги. Его особенности два штуцера с одной стороны (с верху и низу) и один с другой (сверху). Шланг сопуна, что идёт на карбюратор я подвёл к бочку со стороны двух штуцеров, ни нижний одел шланг и задрал его в верх (что бы вода не выливалась), с другой стороны с единственного штуцера я отвёл шланг на карбюратор. Пробку уплотнил резиной, что бы не было подсоса воздуха. Вот и всё заправляем бочок водой, сыпем немного марганца и поехали. С дозой определитесь быстро сами.

    А если серьёзно, то это способ неплохо себя зарекомендовал для удаления сажи из горшков и притирания клапанов (причём без разбора двигателя и в процессе эксплуатации). Конечно если если дырки в клапанах это не поможет, а вот если они просто обросли и перестали нормально прилегать, то это как раз. Да и сажу из горшков если выкидывать регулярно то не детонирует, и шанс их прожечь меньше.

    ************************************

    Наткнулся в инете на статью о "Русском турбонадуве" немного подумали модернизировал свой бочок, Для уплотнения в нижний штуцер вставил небольшой отрезок бензошланга, в него медную трубку D 8mm, в ней наковырял дырок, то есть напилил ножовкой, короче пузырьки стали меньше и чаще, в воду влил бензин где то 1/6 на сайте рекомендовали 1/5.

    Впечатления........на холостых ничего....... в движении интересное ощущение что едешь только на холостых оборотах, что в гору что под, скорость отличается мало (старался акселератор держать постоянно). На сайте обещали экономию от такой приблуды на 40 %, .......... не знаю пока на сколько но расход упал заметно. Накатаю побольше расскажу сколько конкретно.

    *****************************************

    Мда.....Дудышев опять меня похоже развёл.......Посмотрел что осталось в бочке.....одна вода, стакана бензина хватило не на долго (около 60 км), за то похоже экономия существенная. Похоже водород который подводят дополнительно к топливу даёт экономию по той же самой причине......ведь его тоже пихают под заслонки карбюратора.

    Короче делаем поправку, бензин надо мешать с соляркой, для начала 1/10. Его концентрация будет влиять на интенсивность испарения, соответственно можно подобрать более-мене приемлемые соотношение. И похоже как зимний вариант то же будет не плох. Ну что, всем удачи. Пробуем!

    *****************************************

    Эксплуатация на солярке дала некоторые отрицательные результаты, перехожу на керосин и уайт спирит.