Приветствую Вас Гость

Среда, 23.01.2019, 14:07

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Форум нужен?
Всего ответов: 31
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    FAQ


    Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

    Механическая противоугонная система [17]Вопросы к странице "Советы бывалых" [23]
    Что не понятно спрашивайте, отвечу на что смогу. Помогу разобраться с вашими проблемами.

    Система работает по механическому принципу и не контролируется какими-либо электромагнитными устройствами. Она не реагирует ни на колебания, ни на электромагнитные волны. К тому же, система отключена источника питания во время движения автомобиля, таким образом, во время движения Вашего автомобиля не производятся никакие воздействия на систему, которые могли бы привести к блокировке колес. Но, если даже пофантазировать и представить, что система сработала, то она пропустит тормозную жидкость в цилиндры и машина остановиться.

    Здесь как всегда всё просто, Для ВАЗов условия одинаковые не зависимо от карбюратора, при переворачивании крышки поплавками в верх (не в бок а вверх!) зазор должен быть 1-2 мм от уровня крышки.

    Для 151 уровень выставляется с помощью штангенциркуля, на уровень 20-23 мм от верхнего края карбюратора без крышки. Замерется уровень топлива в 3 точках 

    1 между воздушными жиклёрами, два других в крайних точках у топливной иглы, вычислите средние значение  этих точек. Это позволяет выставить уровень топлива не зависимо от наклона поверхности.

    !!! Обязательно посмотрите не пропускает ли ваша топливная игла, да же не значительное послабление может существенно сказаться на расходе топлива.

    !!! Не занижайте уровень топлива, экономии это не даёт но заметно ухудшает работу двигателя. Если вы таким образом хотите сэкономить, мой совет забейте заглушку в бензошланг, расход гарантировано падает до нуля.  :))


    Схема подключения шлангов у многих вызывает трудности. На самом деле всё просто (бензошланги не упоминаю по причине естественности подключения). Так, начнём, стоим перед авто, капот открыт, перед нами карбюратор справа внизу карба два штуцера тот что ближе к нам это на холостой ход (экономайзер), что чуть подальше тот для трамблёра. Справа над системой Х/Х (экономайзер) штуцер для клапана рециркуляции (на УАЗе нет) ниже сам  экономайзер, штуцер на нём соединяется со штуцером с правой стороны (смотри выше). Штуцер со стороны крепления бензошланга (в низу с правой стороны, на фронтальной части от наблюдателя) это для сапуна.


    Это вентиляция картера двигателя, часть отработавших газов из цилиндров попадает в картер, если закрыть им выход то повышается давление и начинает выдавливать масло через сальники.

    Судя по маркировке я так понимаю он стоит на УАЗе.

    В стандартной комплектации лучше 15 литров выжать вряд ли удастся.

    При модификации все шансы довести до 10л/100км, но в что в первом что во втором случае должна быть остальное в полной исправности.

    Расход топлива - это не один карбюратор виноват..))))

    Добавил: Сычёв Евгений Вячеславович (Xao)

    В стандартной комплектации они все не подарок.А если модифицировать то какая разница что стоять будет.

    Кстати не забывайте что карбюраторы ВАЗ так просто на 402 не ставятся, это проблемы со шпильками, воздушным фильтром, рычажной системой. Если в результате вы получите те же 15 литров на 100 км, и зачем было возится? Все кто говорят что они экономичнее, ......как бы по мягче сказать........ короче руки у них не от туда. Если он не может настроить железо,  то виновато не железо..... а мастер.

    Как настраивать смотрите раздел "Советы бывалых"

    Добавил: Сычёв Евгений Вячеславович (Xao)

    Если честно смысла не вижу. Пробовал всяко и мало что бы плескало и по полной  результат один, на расход не влияет. А вот при езде если появляются провалы это очень не приятно.

    Кстати на 151 С вообще его отключал(снимал лапку) даже не почувствовал разницы ни в динамике ни в расходе. Так что не ломайте голову.

    Добавил: Александр

    А что вас интересует????????? Моё мнение? 

    Это самый лучший из всей серии 151-х , ставьте его взамен любого не пожалеете.

    Добавил: Олег

    Если честно не понимаю вопроса. Вроде описал всё.

    Если кратко  то так: покупаете ремкомплект К-151Д, из набора жиклёров что стоят в вашем карбюраторе и ремкоплекте собираете так как написано на сайте (а если ещё конкретней меняете два воздушных жиклёра на ХХ и переходной) можете поменять ещё на второй камере главный топливный на 225 или 230. Регулируете как написано по секундомеру и всё!

    Если конечно в расходе один карбюратор виноват........ в любом случае к нему уже вопросы будут не уместны, если что не так ищите и другие причины.

    Добавил: андрей (bulavkin40)

    Спасибо за интересный вопрос :)
    Добавил: геннадий (gennadiyy)

    Спасибо что напомнили о данной теме. 

    Предлагаемый вариант пока не впечатлил (если честно). Материал не должен быть токопроводящим это однозначно. Очень возможно что надо делать наборы из шестиугольников по образцу как на фото. Соотношение сторон выдержать желательно.

    На сколько мне известно в этом деле не так важны размеры как геометрия и соотношения.

    Эксперименты с шестиугольниками хоть и внушают оптимизм но статистики оооочень мало.

    В качестве материала для изготовления всего скорей подаёт дерево, причём чем плотнее тем лучше.  Можно пробовать с материалами хорошо удерживающим электростатику.

    Кстати про солнце. Оно усиливает действие этих фигур. А место установки я считаю не суть важным.


    ну и где вопрос????
    Добавил: Юрий

    Нет основная часть посвящена как раз 151 (А-Е). Про 151с там пару строк.
    Добавил: Vlad (Rex53)

    Этот рисунок для к 151С, он идёт в штатной комплектации, то есть с завода, и в ремкомплектах именно для 151С. 
    Из постановки вопроса, предполагаю что вам нужен другой рисунок для вашего карбюратора.
    Жиклёры берутся от ремкомплекта для 151Д.
    Добавил: евгений (ученик)

    Вообще тяжело советовать что то конкретное и однозначное в данном случае. Ну что то мне не вериться что и на газу у вас "всё в порядке".

    Поэтому давайте ответим на несколько вопросов.

    Настраивать как тут описано пробовали? Уровень топлива нормальный? Жиклёры не засорились?

    Раз 151Д то всего скорей 406 двигатель. Проверьте датчик абсолютного давления для начала. Скиньте шланг с коллектора, дырочку на коллекторе заглушите а в шланге ртом создайте разряжение. Если заработал нормально  то ВОЗМОЖНО он и не исправен.

    Идём дальше.Снимаем фильтр с "кастрюлей", и на холостом ходу перекрываем воздух на первой камере. Если если заработало нормально то бедная смесь, если обороты без меры поднимаются то подсос воздуха, Где не знаю, ищите, в шлангах, в прокладках, возможно коллектор ослаб, тогда прокладка под замену однозначна.

    Если что пишите на masmirnov@bk.ru 

    Добавил: Павел

    Ну вроде же всё расписано, читайте! Где можно а где нет.
    Если конкретно на ваш вопрос, то НЕТ. Если кто то думает что чем меньше бензина тем меньше жрёт, забейте чопик в топливный шланг, она вообще жрать не будет.
    Есть оптимальная соотношение Воздух/бензин. Если бензину мало- и жрёт и не едет, если много, то и едет но жрёт, и только в оптимальном соотношении она перестаёт жрать и начинает нормально ехать. В вашем случае придётся добавить бензину на первую камеру.
    Добавил: Евгений

    Ну если упустить мелочи с установкой, крепления рычагов/ тросиков, воздушного фильтра и пр.
    То я за 151 С. На много приятнее себя ведёт.
    Добавил: yulietta

    Не совсем понятен вопрос, и жаль что нет адреса для уточнения.
    В каком смысе не можете найти холостые? Не реагирует на регулировку? Незнаете где винт?

    Тут два вопроса

    1) А раньше как было?

    2) Шланки не попутаны? Возможно растрескались и стаи пропускать воздух.

    Если что пишите на форум http://dlyaavto.ucoz.ru/forum/10.

    Создавайте тему, там и попробуем решить вашу проблему.

    Добавил: Павел (пауль)

    Можно. Только на 151В там под рычажную систему, а на волге привод через тросик.  Если переставить улитку под тросик (с другого карбюратора), можно будет пользоваться и на волге.

     

    Добавил: нагашыбай

    По секундамеру отрегуировали?

    Если что пишите на форум http://dlyaavto.ucoz.ru/forum/10.

    Создавайте тему, там и попробуем решить вашу проблему

    Добавил: Сергей

    Если при резком нажатии на педаль хлопки в карбюратор, это либо позднее зажигание, либо мала подачи топлива с ускорительного.

    Хлопки при перегазовке/резком сбрасывании газа возникают из-за малой наполняемости горшков и как следствие пропуски в зажигании. С этим бороться не возможно

    Добавил: Нагашыбай

    151С хорош и в заводской сборке. всё что предлагаю я это некоторые приятные дополнения. Если что не понятно, создавайте ветку на форуме, там всё обсудим.

    По поводу настройки, Можно настроить по секундамеру как было описано. На тех что видел надо винт качества отвернуть на 1/4 оборота.


    Сморя что вы понимаете под словом "подойдёт". Если в смысле "будет ли ездить" - да будет. Если в смысле "экономичности" не дождётесь.
     

    Добавил: Антон

    Система устанавливается между главным тормозным цилиндром и рабочим, или блоком ABS по средствам соединительных трубок. Мы не вносим изменения в конструкцию Вашей тормозной системы, следовательно, система не влияет на тормозную систему или ABS. 

    Давление тормозных колодок пока машина стоит намного ниже, чем во время движения автомобиля. Кроме того, степень давления жидкости в тормозной системе для блокировки колес ниже в сравнение с нормативным уровнем давления. Следовательно, исключается возможность деформации деталей и никакого вредного воздействия на тормозную систему Вашего автомобиля не произойдет, даже если Вы оставите его заблокированным на долгое время. 

    Это независимая система и она ни коим образом не может оказывать влияние на работу электронных блоков управляющих работой двигателя, АКПП и прочих узлов автомобиля. 




    Система механическое устройство, эта система использует энергию аккумулятора исключительно короткий промежуток времени, для снятия Вашего автомобиля с охраны. Для произведения этих операций нуждается в энергии на протяжении всего лишь 3 секунд, и потребляет при этом ток не более 0.5. Следовательно, эта система расходует энергию крайне экономно. 

    Существует 2 способа блокировки машины: 
    1. После того, как вы удалили ключ из специального гнезда, система сработала, но Вы не нажали педаль. В этом случае, кто бы не сел в Ваш автомобиль, стоит ему нажать тормоз и колеса сразу же будут заблокированы. 
    2. Нажмите педаль тормоза сами, после того, как система сработала, и Ваш автомобиль останется заторможенный на все время стоянки. 




    После того, как система сработала и заблокировала колеса, дважды нажмите педаль тормоза. Перед тем как разблокировать колеса проверьте педаль тормоза, что бы определить наличие течи или неисправности тормозной системы. Если педаль не поддается, значит, Вы можете быть спокойны! 




    Никак! Не связанна с системой электрообеспечения автомобиля!,




    Пока система находиться в состоянии охраны (колеса заблокированы), Вы можете оставить свою машину с включенным двигателем, не беспокоясь о том, что ее могут угнать. К примеру, Вы можете спокойно прогревать свою машину зимой, не находясь при этом внутри. 

    Система использует специальный кодовый ключ. Возможность расшифровки Вашего кода составляет 0.00001%. Ко всему прочему, система не будет отвечать на любые действия без специального ключа –декодера! 




    Система использует специальный ключ-декодер. Система сохраняет код даже при отключении аккумулятора. Следовательно, код будет сохранен до тех пор, пока Вы сами не захотите его сменить. 




    К системе не поступает энергия во время охраны или же во время движения автомобиля. Таким образом, замыкание вообще не возможно. 




    Система работает по принципу механической блокировки гидравлического привода тормозов и не нуждается в электропитании после блокировки колес. Следовательно, система не будет "обезврежена" даже после отсоединения или перерезания проводки. 




    Гарантийный срок составляет 60 месяцев, но опытные образцы работают в условиях России уже в течение 3-х лет и не нуждались в ремонте или замене. 




    Это устройство- противоугонная система использующая принцип механической блокировки гидравлических систем автомобиля. Она может быть установлена на любую машину с уже установленной авто-сигнализацией. 




    Существует модификации системы, которые является эксклюзивными и изготавливаются ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ЗАКАЗУ!