Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 25.05.2018, 06:16

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Форум нужен?
Всего ответов: 31
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Механическая противоугонная система


    Как угоняют можете узнать здесь

    Описание противоугонного устройства

    Противоугонная система была разработана инженером Михаилом Штарбекером. Система неоднократно испытывалась и модернизировалась в течение нескольких лет, пока не прошла полное тестирование. Надо заметить, конструкция получилась удачной. Система прошла испытания и допущена к использованию во многих странах мира, в том числе и в России.
    Противоугонная система функционально выполнена в виде 2-х разнесённых блоков. Это делает устройство невосприимчивым к деблокированию системы. Пульт -выключения системы размещается в салоне автомобиля. При постановке на охрану, блокирует контур гидропривода тормозов автомобиля, а при наличии механической КПП, возможно подсоединить через второй контур системы, гидропривод сцепления. Современные модификации наряду с тормозами могут управлять подкапотным замком и цепями блокировки стартера, бензонасоса системы искрообразования и т.п. Снятие с охраны осуществляется посредством специального кодового ключа имеющего индивидуальный код, поставляемого с каждой системой индивидуально.. Управляющий код программирует производитель. Это делает невозможным подбор кода. Сигнал от пульта управления невозможно сканировать в силу того, что при своей работе он не выделяет никаких сигналов, позволяющих их сканировать. И последнее, электропитание системе необходимо ТОЛЬКО снятия с охраны. Для блокировки тормозов после включения режима охраны, не нуждается в электричестве.
    Противоугонная система абсолютно безопасна в эксплуатации. Наличие двойной защиты от случайного включения питания и необходимость использования специального ключа делает невозможным несанкционированную постановку системы на охрану, и блокировку тормозов при движении автомобиля. Кроме этого система спроектирована таким образом, что даже если и произойдёт несанкционированное включение системы, это не влияет на работу системы тормозов. Просто при нажатии на педаль система не будет разблокироватся!
    Высокая надежность и оригинальность конструкции позиционируют механическую противоугонную систему одним из лидеров охранных автомобильных систем. Наиболее целесообразна установка на автомобили из так называемой "группы риска", но умеренная стоимость системы делает её доступной для установки на все автомобили.


    Преимущества противоугонной системы

    1. Надежность защиты:
    Противоугонная система является механическим устройством, блокирующим тормозную систему и делающим невозможным движение автомобиля.

    2. Личный код:
    Система блокируется только присущим ей ключом!. БЕЗ КЛЮЧА СИСТЕМУ РАЗБЛОКИРОВАТЬ НЕВОЗМОЖНО!.

    3. Защита от сканирования: Невозможно сканировать!

    4. Механическая защищенность:
    Основной блок, выполнен в виде металлического цилиндра, защищающего устройство от механических воздействий, влаги и высоких температур.

    5. Энергобезопасность:
    Противоугонная система нуждается в электропитании только в момент снятия с охраны. В период защиты Вашего автомобиля автономна, не разряжает аккумулятор и не боится перерезания электрических проводов.

    6. Радиобезопасность:
    В отличие от автосигнализаций, использующих в своей работе радиоканал, для связи дистанционного пульта с блоком, установленным в машине, система не создает радиопомех, способных случайно повлиять на работу двигателя и других систем Вашего автомобиля.

    7. Безопасность в движении:
    Двойная защита от случайного включения электропитания, и необходимость введения кода делает невозможным срабатывания противоугонной системы во время движения автомобиля.

    8. Отсутствие Шума:
    Система не использует звуковую сирену, это исключает причинение неудобств окружающим от ложного срабатывания.

    9. Сопротивляемость угону:
    Эффективность защиты возрастает при установке модификации системы блокирующий капот и двери автомобиля.

    Всё для авто от инженера Михаила Штарбекера