Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 16.10.2018, 09:51

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Наш опрос
Форум нужен?
Всего ответов: 31
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Новая финансовая система


    Новая финансовая система

     

    Для начала пусть каждый, кого заинтересовала эта тема, решит для себя одну простую задачу. Допустим, есть село, которое выпустило N-ое количество денег, для внутреннего обращения.

    В один день от несчастного случая скончалось половина селян. Деньги им принадлежавшие, по наследству перешли к их родственникам. То есть оставшиеся в живых стали обладать капиталом в два раза большим, чем до этого.

    Вопрос: Стал ли каждый житель с этого момента в два раза богаче?

    Деньги как вы понимаете, обесценились ровно в половину. И обесценились только по факту смерти их обладателей. И заметьте, количество денег ни как не привязано к количеству товара как нам утверждают. Ни кто не будет носить два костюма одновременно, и спать на нескольких кроватях. То есть человеческие потребности в своей сути практически равны. А как же у нас обстоит дело с производительностью? Да и тут мы особо друг от друга не отличаемся, приписки за счёт механизации не в счёт, потому как производительность ЧЕЛОВЕКА ни на сколько не увеличилась, приписывать произведенное машиной себе не надо. Если под нивелировать эти два факта то и и количество необходимых финансов за работу/проживание будет то же примерно равно.

    То есть среднею производительность/потребность можно аналогично привести к средней сумме денег в распоряжении одного человека.

    Что же делать с особо удачливыми, которым деньги с неба падают? Да всё просто, заставить хранить сверх лимита, например в золоте. Или любом другом вещественном активе произведенным другими людьми. Да ни кто не гарантирует, что золото не станет дешевле, но ни кто и слова не скажет, если оно стало дороже.

    Меня упрекают что придётся считать каждую копейку в чужом кармане, я же говорю не обязательно, если сделать буфер достаточно большим, например 1млн руб. , да считать придётся но мы вроде как пытаемся сделать что бы деньги не теряли свою покупательную способность.

    То есть внутри страны мы имеем две расчётные валюты одна с жёсткой покупательной способностью, но с ограниченным лимитом накопления, другая с плавающим курсом, но без ограничения накопления.

     На основе выше сказанного появись некоторые правила, которые как мне кажется должны действующею систему сохранить в равновесии. Я не претендую на законченность данной идеи но суть вроде должна быть понятна.

    Кому это надо? А бог его знает, но пусть будет, куда проще доработать то что есть чем изобрести новое.  

     

    Основная идея это ограниченное циркулированние денег в замкнутой уравновешенной системе.

    В данной системе деньги не являются продуктом, это только способ обмена одних товаров и услуг на другие. То есть ссудный процент является в не закона. Деньги могут быть переданы другому лицу только на условии партнёрства и разделения рисков и прибыли.

    Наличие денег в системе ограничено и зависит от количества проживающих. То есть каждому человеку в данной системе принадлежит ограниченное количество свободно обращаемых денег. Но не ограничивает сумму владения для каждого. Или говоря по другому в данной финансовой системе деньги должны вводится в систему по факту рождения человека, и быть изъятыми по факту его смерти. Только так мы можем добиться равновесия системы.

    Налоги должны собираться с избытком. Не расходованная часть должна возвращаться в оборот. То есть государство не может иметь денежных запасов. Самая большая ценность для государства это специалисты и действующее производство. Людей без денег можно заставить работать, деньги без людей ни когда. Если у тебя есть деньги но нет специалистов и возможностей для реализации твоих потребностей можешь обклеить ими сортир, они не стоят ничего. Излишки налогов могут быть распределены по банковским счетам (или каким либо социальным картам) граждан в равных пропорциях. Этим шагом мы решаем две задачи, поддерживаем количество денежной массы в обороте на одном уровне, и перераспределяем доходы от более богатых более бедным. В данном случае хоть и сумма для всех одинаковая но для бедных это более значимая поддержка чем для богатых.

                Допустим на одного человека приходится по 2 млн. руб.. При рождении государство выплачивает по 8 тыс на ребёнка в течении 20 лет. Когда ребёнок вырастит он должен будет их вернуть государству из своей зарплаты. Изъяв тем самым избыточную сумму из денежного оборота. Это аналог алиментов, только платятся они за себя. В данном случае решается проблема обеспечения детей, что решает проблему рождаемости и даёт возможность её регулирования в случаи необходимости. Хотя здесь деньги возвращаются в систему ещё до смерти человека, но по факту практически вся часть уйдёт на выплаты вновь рождённым. А в случае чего будет перераспределена среди населения по итогам года Или выведена из оборота в случае сокращения населения.. Данная сумма должна быть выплачена обязательно каждым гражданином. В случае не возможности выплаты данной суммы гражданином, данное бремя долга ложится на его детей.

    Конечно это вопрос спорный кто должен погасить этот долг но и поощрять мошенничество то же не стоит.

                Пенсии.

    Пенсии по старости каждого человека формируются из отчислений его детей. То есть первые выплаты можно будет получит в 40 лет не зависимо от профессии. Размер не ограничен. Государственная пенсия выплачивается «Ветеранам труда» , то есть людям с продолжительным стажем работы. (для разных категорий устанавливается отдельно) .Хочу отметить возможность более раннего выхода на пенсию всех желающих. Здесь же решается вопрос перехода в старости на более лёгкий труд (но и менее оплачиваемый).

    Внешнеторговые отношения

    Все внешнеторговые отношения должны проходить при участии государства. Фактически государство скупает на внутреннем рынке товары и ОБМЕНЕВАЕТ их на внешнем.

    В МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЯХ МЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ТОВАР НА ТОВАР.

                Бюджетники

    Сюда относим всю систему управления (мэрия, учителя, врачи, милиция, пожарные, и пр)

    Здесь существует две системы расчёта расходов, это индустриальная (для жителей городов) и сельская (для районов с преобладанием малых населённых пунктов) Количество бюджетников в расчёте на 1000 человек остаётся постоянной для каждой системы. Значит и расходы на их содержания, будут меняться в зависимости от численности населения. В связи с этим расходы на бюджетные организации граждан будут всегда пропорциональными по отношению к количеству проживающих.. Это даёт возможность оставлять часть денег на местах чётко просчитывая необходимые расходы. Дотационных регионов не может быть впринципе, могут быть хреновые хозяйственники.

     

    Ну вот впринципе, остальное примерно так же, с обязательным условием создания замкнутых принципов движения капитала.

     

    В обязанности госструктур будет входить только поддержание данной системы и пресечение должностных преступлений которые могут её ослабить