Модификации
ЭГИ «Дуга»
Паспорт (скачать)
!!! Перед
оформлением заказа на ЭГИ "Дуга-2Т" и ЭГИ "Дуга-2В"
необходимо проконсультироваться с нашим
техническим специалистом на предмет особенностей конструкции Вашего автомобиля.
Контактный телефон технического консультанта: 8-916-491-86-55 Виктор Петрович, или пришлите нам письмо
ЭГИ "Дуга-2Т"
Модификация «Дуга -2Т» - блок со статическим распределением
высоковольтного разряда по свечам зажигания предназначен для установки на автомобили с карбюраторными двигателями. В
этом варианте напряжение на свечи зажигания подается без использования датчика
распределителя (трамблера). Подача высоковольтного напряжения на свечи
зажигания осуществляется подобно тому, как это делается в большинстве
двигателей с распределенным впрыском топлива, то есть имеются две катушки
зажигания, каждая из которых подключена к двум свечам зажигания одной из пары
цилиндров. Две катушки могут быть конструктивно объединены и выполнены в виде
одного блока. Габаритные размеры прибора такие же, как у ЭГИ «Дуга».
Для установки
необходимо отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания и
подключить свечи к высоковольтным
выводам вновь установленной катушки зажигания. Высоковольтные провода
должны быть другие, так как из-за отличия в конструкции катушек зажигания
имеющиеся провода не могут быть подключены к новой катушке. Прибор «Дуга -2Т» имеет индикатор, который позволяет
регулировать зазор между электродами свечей так, чтобы исключить пропуски
искрообразования в зазорах свечей зажигания и улучшить работу двигателя,
учитывая именно его особенности. Остальные характеристики и свойства те же, что
и у прибора ЭГИ «Дуга».
Паспорт (скачать)
ЭГИ "Дуга-2В"
ЭГИ "Дуга-2В" - двухканальный вариант,
предназначенный для установки на автомобили, оснащенные двигателями с впрыском
топлива (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ). В зависимости от используемого в двигателе модуля
зажигания (модуль со встроенным коммутатором 42.3705) или катушек зажигания
(катушка 4601.3705, две катушки зажигания 3012.3705) блок «Дуга-2В»
комплектуется соответствующим кабелем.
В двигателях, оснащенных модулем зажигания 42.3705, вместо
указанного модуля подключается катушка 4601.3705. Катушка устанавливается на
стальной кронштейн. При этом штатный модуль 42.3705 может не демонтироваться. В
этом случае легко осуществляется возврат к штатной системе зажигания.
ЭГИ «Дуга 2В» ограничивает высоковольтное напряжение,
вырабатываемое системой зажигания на необходимом для работы двигателя уровне,
что уменьшает вероятность пробоя высоковольтных элементов системы зажигания
(катушек, проводов, свечей) и повышает надежность работы двигателя.
Вырабатываемый ЭГИ «Дуга 2В» искровой разряд с регулируемой
длительностью улучшает воспламенение и сжигание бензинового топлива, в
результате чего: повышается мощность двигателя, улучшается динамика движения
автомобиля, снижается расход топлива, снижаются требования к качеству бензина,
улучшается запуск двигателя в холодное время года.
Светодиодный индикатор, входящий в комплект ЭГИ «Дуга 2В»,
указывает на наличие в работе двигателя пропусков воспламенения топлива,
возникающих из-за неисправности высоковольтных проводов системы зажигания и
превышения рекомендуемого для вашего двигателя зазора в свечах зажигания.
Паспорт ЭГИ «Дуга 2В» (скачать)
Паспорт ЭГИ «Дуга 2В1» (скачать)
Паспорт ЭГИ «Дуга 2В2» (скачать)
|